Социальная карта студента

Социальная карта студента позволяет оплачивать льготный проезд на городском общественном транспорте и Ж/Д транспорте в пределах Москвы и Подмосковья, записываться к врачу, а также получать социальные льготы и скидки в магазинах.

Оформить карту на MOS.RU

Кто может оформить социальную карту?

Право на получение социальной карты студента/аспиранта имеют студенты и аспиранты, обучающиеся по очной форме.

Студенты, зачисленные в МГПУ в порядке перевода из других образовательных организаций, а также обучающиеся, восстанавливающиеся для продолжения обучения, могут приступить к оформлению социальной карты только после вступления в силу приказа о зачислении в порядке перевода/восстановлении. 

Информацию о готовности приказов можно узнать в учебном отделе учебного структурного подразделения, в котором Вы планируете обучаться/обучаетесь.

 

Как подать заявку на оформление социальной карты?

Обучающиеся, которые являются гражданами Российской Федерации, могут подать заявку на оформление социальной карты студента на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Услуга по оформление социальной карты предоставляется только в электронной форме.

Обучающиеся, которые являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, для подачи заявки на оформление социальной карты должны обратиться в любой из центров «Мои документы» и лично подать заявление. При себе обязательно нужно иметь документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства (паспорт гражданина иностранного государства, вид на жительство, разрешение на временное проживание, другие документы, подтверждающие личность лица без гражданства).

 

Какие данные об обучающихся попадают в «Реестр студентов»?

Выгрузка данных об обучающихся осуществляется сотрудниками многофункционального студенческого центра Университета в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере защиты персональных данных.

В «Реестр студентов» загружаются следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество обучающегося;
  • дата рождения обучающегося;
  • информация о документе, удостоверяющем личность (серия и номер паспорта/иного документа, удостоверяющего личность; дата выдачи документа; информация об организации, выдавшей документ);
  • адрес места жительства;
  • данные обучения (институт, курс, форма обучения, программа обучения).

Вы можете самостоятельно проверить личные данные, загруженные в «Реестр студентов» в личном кабинете студента.

 

Что делать, если Вы нашли ошибку в личных данных?

В случае обнаружения ошибки в личных данных, опубликованных в личном кабинете студента, необходимо связаться с учебным отделом учебного структурного подразделения, сообщить об ошибке и попросить внести корректную информацию.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: мы рекомендуем не затягивать с информированием Университета об изменении ваших личных данных: если вы вышли замуж, сменили имя или поменяли паспорт по достижению определнного возраста, предоставьте копию нового документа, удостоверяющего личность в учебный отдел учебного структурного подразделения, в котором вы обучаетесь. Это поможет Университету избежать ошибок в работе.

 

Как проверить загружены ли данные в «Реестр студентов»?

На Официальном портале Мэра и Правительства Москвы размещена Форма поиска данных об обучающихся, загруженных в «Реестр студентов».

Чтобы проверить, загружены ли данные в реестр, в форме поиска необходимо ввести минимальный объем данных: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол обучающегося и наименование образовательного учреждения.

В форме для заполнения наименование Университета можно указать разными способами. Можно использовать аббревиатуры «ГАОУ ВО МГПУ», «МГПУ» и т. д. Убедительно просим вас внимательно проверять информацию, внесенную в форму поиска.

Данные, которые вы вводите в форму поиска, должны полностью соответствовать паспортным данным. Особенно этот вопрос актуален для обучающихся, которые являются иностранными гражданами: в том случае, если в документе, удостоверяющем личность гражданина иностранного государства, отсутствует отчество (даже при фактическом наличии), вы не должны указывать его в форме поиска и при оформлении заявки на выдачу социальной карты. В противном случае ваша заявка будет отклонена системой.