Top.Mail.Ru

Перевод и восстановление

Как перевестись в МГПУ из другой образовательной организации

Учащиеся других образовательных организаций могут перевестись на программы среднего профессионального или высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также на программы подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура).

Рекомендуем планировать перевод с 20 августа до 15 сентября, чтобы начать обучение в осеннем семестре, и с 20 января до 15 февраля, чтобы приступить к занятиям в весеннем семестре.

Условия перевода

  1. На момент перевода вы должны быть действующим студентом образовательной организации. Если вы были ранее отчислены, для перевода в МГПУ необходимо сначала восстановиться в образовательной организации, в которой вы ранее обучались.
  2. Для перевода нужно получить справку о периоде обучения в образовательной организации.
  3. Вы можете перевестись на внебюджетную и бюджетную основы обучения. Перевод на бюджетную основу возможен при наличии вакантных мест.
Процедура перевода
Первый этап: рассмотрение возможности зачисления в порядке перевода

  1. Соберите пакет необходимых документов:
  2. Обратитесь в университет с заявлением и пакетом документов:
    Уровень образования Куда обратиться
    Среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура Любой учебный отдел многофункционального студенческого центра (МФЦ)

    Можно отправить обращение в электронном виде. Для этого отправьте скан-копию пакета документов на электронную почту МФЦ: mfc@mgpu.ru.

    Аспирантура Управление аспирантуры и докторантуры
  3. Дождитесь принятия решения о возможности зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации. При необходимости вас могут пригласить для собеседования на заседание аттестационной комиссии.

    По итогам рассмотрения заявления университет определит условия для перевода, подготовит индивидуальный учебный план и договор (если обучение будет на внебюджетной основе).

  4. Ознакомьтесь с условиями обучения и подпишите с документы лично.Если вы отправили документы по электронной почте, вам необходимо предоставить оригиналы этих документов в МФЦ.
  5. Получите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в МГПУ. Срок действия справки составляет 20 дней с момента её регистрации. Вместе со справкой вам выдадут копию аттестационного листа, в котором перечислены перезачтенные и/или переаттестованные дисциплины.

Второй этап: зачисление в порядке перевода

  1. Обратитесь с заявлением об отчислении в образовательную организацию, из которой вы переводитесь. К заявлению приложите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в МГПУ.
  2. После издания приказа о вашем отчислении из образовательной организации получите выписку из приказа об отчислении.
  3. Если вы переводитесь на внебюджетную основу, оплатите обучение в МГПУ согласно условиям договора.
  4. Соберите пакет необходимых документов:
    • выписка из приказа об отчислении
    • документ о предыдущем образовании
    • фотография для оформления студенческого билета.
  5. Обратитесь в университет с документами для зачисления в порядке перевода:
    Уровень образования Куда обратиться
    Среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура Любой учебный отдел многофункционального студенческого центра (МФЦ)
    Аспирантура Управление аспирантуры и докторантуры
  6. Дождитесь издания приказа о зачислении в МГПУ в порядке перевода из другой образовательной организации — процедура длится 5 рабочих дней.
  7. Получите студенческий билет и приступайте к занятиям.

Информация для тех, кто вынужденно покинул территорию Украины, или Донецкую и Луганскую народные республики

Университет оперативно обрабатывает заявления в части перевода или зачисления от граждан Российской Федерации, а также от граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации.

Основание — распоряжение университета №23р от 9 марта 2022 года

Уровень образования Куда обратиться
Среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура Анжелика Симонян
Директор многофункционального студенческого центра
+7 499 181-05-66
SimonyanA@mgpu.ru
Аспирантура Светлана Серебрякова
Специалист управления аспирантуры и докторантуры
+7 499 181-06-89
SerebryakovaS@mgpu.ru

Как восстановиться в МГПУ

Если вы раньше обучались в МГПУ и были отчислены, вы можете восстановиться для продолжения обучения по программам среднего профессионального или высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также по программам подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура).

Рекомендуем планировать восстановление с 20 августа до 15 сентября, чтобы начать обучение в осеннем семестре, и с 20 января до 15 февраля, чтобы приступить к занятиям в весеннем семестре.

Условия для восстановления

  1. Вы ранее являлись студентом МГПУ.
  2. С момента отчисления прошло не более пяти лет.
  3. Восстановление возможно на программу, с которой вы были отчислены, либо на другую образовательную программу.

    Если программа уже не реализуется, то возможно восстановление на другую образовательную программу соответствующего уровня.

  4. Вы можете восстановиться на внебюджетную и бюджетную основы обучения. Восстановление на бюджетную основу возможно при наличии вакантных мест.
Процедура восстановления
  1. Соберите пакет необходимых документов:
  2. Обратитесь в университет с заявлением и пакетом документов:
    Уровень образования Куда обратиться
    Среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура Любой учебный отдел многофункционального студенческого центра (МФЦ)

    Можно отправить обращение в электронном виде. Для этого отправьте скан-копию пакета документов на электронную почту МФЦ: mfc@mgpu.ru.

    Аспирантура Управление аспирантуры и докторантуры
  3. Дождитесь принятия решения о возможности восстановления. При необходимости вас могут пригласить для собеседования на заседание аттестационной комиссии.

    По итогам рассмотрения заявления университет определит условия для восстановления, подготовит индивидуальный учебный план и договор (если обучение будет на внебюджетной основе).

  4. Ознакомьтесь с условиями обучения и подпишите документы лично.
    Если вы отправили документы по электронной почте, вам необходимо предоставить оригиналы этих документов.
  5. Если вы восстанавливаетесь на внебюджетную основу, оплатите обучение согласно условиям договора.
  6. Дождитесь издания приказа о восстановлении в МГПУ — процедура длится 15 дней с момента подачи заявления.
  7. Получите студенческий билет и приступайте к занятиям.

Как перевестись с платного обучения на бесплатное

Перевод с внебюджетной основы обучения на бюджетную осуществляется только при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Посмотреть вакантные бюджетные места 

На момент подачи заявления у студента не должно быть академической задолженности, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате обучения.

Решение о переводе с платного обучения на бесплатное принимает комиссия по переводу.

Подробнее о процедуре перевода